Контакты

848/268/26312
848/268/26144
p.shckolaint@yandex.ru

172870,Тверская область, Торопецкий район, п.Плоскошь, ул.Советская, 19
Открыть контакты

Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.
:: ::

Описание образовательной программы с приложением ее копии

Наименование образовательной программы

 

Описание программы

 

Ссылка на рабочую программу

Ссылка на учебный план с приложением его в электронном виде

Ссылка на аннотации к рабочим прграммам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронно документа

Ссылка на календарный учебный график с приложением его в электронном виде

Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГКОУ «Плоскошская специальная школа-интернат» (вариант 1)

(в соответствии с ФГОС)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(далее ― АООП) ГКОУ «Плоскошская специальная школа-интернат» (далее –
ГКОУ «Плоскошская специальная школа-интернат»,Учреждение) ― это
общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории
обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития,
индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений
развития и социальную адаптацию.
АООП образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), разработана в соответствии с требованиями:
1. Закона «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012..
2.Федерального государственного образовательного стандарта (далее ―
Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и
планируемым результатам освоения АООП - приказ Минобрнауки РФ от 19
декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)».
3.Конституцией Российской Федерации.
4.Конвенции о правах ребёнка.
5.СанПина 2.4.2.2821-10.
6.О защите конституционных прав на образование и иных социальных прав
детей-инвалидов, страдающих умственной отсталостью (Письмо Министерства
образования РФ от 24.01.2003 г. № 01-50-25/32-05).
7.Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного
учреждения (Письмо Министерства образования Российской Федерации от
14.12.2000 г. № 2).
8.Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 г. № 617 «О внесении
изменений в некоторые акты Правительства РФ об образовательных
учреждениях, в которых обучаются (воспитываются) дети с ограниченными
возможностями здоровья.
9. О направлении рекомендаций по психолого-педагогической и социальной
реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе
образования (Письмо Министерства образования и профессионального
образования Российской Федерации от 09.04.1999г.№ 27/511-6).
10.Инструктивное письмо Министерства образования и профессионального
образования Российской Федерации «О специфике деятельности специальных
(коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов», № 48 от 04.09.1997г.

В основу разработки АООП для обучающихся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) заложены
дифференцированный и деятельностный подходы.
Дифференцированный подход к построению АООП для обучающихся с
легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) предполагает учет их особых образовательных потребностей, которые проявляются в неоднородности возможностей освоения содержания образования. Применение дифференцированного подхода к созданию образовательной программы обеспечивает разнообразие содержания, предоставляя обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)возможность реализовать индивидуальный потенциал развития.
Деятельностный подход основывается на теоретических положениях
отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности и структуру образования с учетом специфики развития личности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Деятельностный подход строится на признании того, что развитие личности
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
школьного возраста определяется характером организации доступной им
деятельности (предметно-практической и учебной).
Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании
является обучение как процесс организации познавательной и предметнопрактической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования.
В контексте разработки АООП для обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) реализация деятельностного подхода
обеспечивает:
 придание результатам образования социально и личностно значимого
характера;
 прочное усвоение обучающимися знаний и опыта разнообразной
деятельности и поведения, возможность их самостоятельного продвижения
в изучаемых предметных областях;
 существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению
нового опыта деятельности и поведения;
 обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на
основе формирования базовых учебных действий, которые обеспечивают не
только успешное усвоение некоторых элементов системы научных знаний,
умений и навыков (академических результатов), но и прежде всего
жизненной компетенции, составляющей основу социальной успешности.
В основу АООП обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) положены следующие принципы:
1. Принципы государственной политики РФ в области образования
(гуманистический характер образования, светский характер образования,
общедоступность образования, адаптивность системы образования к
уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и
воспитанников и др.);
2. Принцип коррекционно-развивающей направленности образовательного
процесса, обуславливающий развитие личности обучающегося и
расширение его «зоны ближайшего развития» с учетом особых
образовательных потребностей;
3. Онтогенетический принцип;
4. Принцип преемственности, предполагающий взаимосвязь и непрерывность
образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными
нарушениями) на всех этапах обучения: от младшего до старшего
школьного возраста;
5. Принцип целостности содержания образования, обеспечивающий наличие
внутренних взаимосвязей и взаимозависимостей между отдельными
предметными областями и учебными предметами, входящими в их состав;
6. Принцип направленности на формирование деятельности, обеспечивающий возможность овладения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) всеми видами доступной им предметнопрактической деятельности, способами и приемами познавательной и учебной деятельности, коммуникативной деятельности и нормативным поведением;
7. Принцип переноса усвоенных знаний и умений и навыков и отношений,
сформированных в условиях учебной ситуации, в различные жизненные
ситуации, что позволяет обеспечить готовность обучающегося к
самостоятельной ориентировке и активной деятельности в реальном мире;
8. Принцип сотрудничества с семьей.

 

АООП образования обучающихся с умственной отсталостью по ФГОС 1-9 классы на 2023-2024 учебный год (1 вариант)

Учебный план начальное общее образование на 2023-2024г.

Учебный план основное общее образование на 2023-2024 г.

Аннотация к рабочим программам

Рабочие программы начальное общее образование

Рабочие программы основное общее образование

Рабочие программы внеурочная деятельность

Рабочие программы дополнительное образование

Календарный учебный график 2023-2024г.

 Положение о школьных олимпиадах

Положение о рабочей программе учебных предметов, коррекционно-развивающих курсов и курсов внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и ФАООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГКОУ «Плоскошская специальная школа-интернат» (вариант 2)

(в соответствии с ФГОС)

Обучающийся с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АООП (вариант 1), либо он испытывает существенные трудности в ее освоении, получает образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной программы образования.
На основе Стандарта ГКОУ «Плоскошская специальная школа-интернат»
(далее -Учреждение) создает АООП (2 вариант). АООП (2 вариант) на основании рекомендаций ПМПК при необходимости индивидуализируется (специальная индивидуальная программа развития – СИПР, индивидуальный учебный план), учитывая образовательные потребности групп или отдельных обучающихся с умственной отсталостью. СИПР оформляется, как приложение к АООП (2 вариант) на действующий учебный год и действует максимально один год.
Целью образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и
множественными нарушениями развития по данному варианту АООП является развитии личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.
Нормативно-правовую базу разработки АООП составляют:
 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 № 273-ФЗ;
 Федеральный государственный образовательный стандарт образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. №1599);
 Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования» от
30.08.2013 №1015;
 Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа
образования (в ред. 11.12.2015 г.);
 Санитарно-эпидемиологические требования условиям и организации
обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным основным общеобразовательным
3
программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(СанПиН 2.4.2.3286-15, утв. 10.07.2015 № 26);
 Устав ГКОУ «Плоскошская специальная школа-интернат»

 АООП образования обучающихся с умственной отсталостью по ФГОС 1-12 классы на 2023-2024 учебный год (вариант 2)

Учебный план основное общее образование на 2023-2024г.

Аннотация к рабочим программам

Рабочие программы основное общее образование

Рабочие программы внеурочной деятельности и коррекционных курсов

Рабочие программы дополнительное образование

Календарный учебный график 2023-2024г.

 Положение о школьных олимпиадах

Положение о рабочей программе учебных предметов, коррекционно-развивающих курсов и курсов внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и ФАООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования

для обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная образовательная программа (далее АООП) Государственного
казенного общеобразовательного учреждения «Плоскошская школа-интернат» является
программой образовательного учреждения, которая определяет приоритетные ценности и
цели, особенности содержания, организации, учебно-методического обеспечения
образовательного процесса в данном образовательномучреждении.
Настоящая АООП основана на принципах реализации права детей с ограниченными
возможностями здоровья - с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) на образование в соответствии с их способностями и возможностями в целях
их социальной адаптации и интеграции в общество. Правовую основу АООП составили
следующие федеральные, региональные нормативно-правовые документы:
Законодательно-правовые акты РоссийскойФедерации
• Конституция РФ.
• Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013
N203-ФЗ);
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.04.2002 №
29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных
учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностямиздоровья»
• Письмо МО РФ от 12.08.2012 г. № 13-51-99/14 «О введении третьего
дополнительного часа физической культуры в образовательных учреждениях
РоссийскойФедерации»
• Приказ Минобразования РФ от 1 апреля 2003 г. N 1313 "О программе модернизации
педагогическогообразования"
• Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью иразвитию"
• Письмо Министерства образования Российской Федерации 03.08.2000 №22-06-862
«Об усилении контроля за соблюдением прав на получение образования детей и подростков с
отклонениями вразвитии»
• Письмо Минобразования РФ от 24 апреля 2000 г. N 27/640-2 (о предельной
5
наполняемости классов специальных (коррекционных) образовательныхучреждений)
• Письмо Минобразования РФ от 20 апреля 2001 г. N 408/13-13 Рекомендации по
организации обучения первоклассников в адаптационный период
• Письмо Минобразования РФ от 18 сентября 2002 г. N 29/2331-6 "Об использовании
Базисных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений РФ,
утвержденных приказом Минобразования России от 10.04.2002 N29/2065-п"
• Письмо Управления специального образования Минобразования РФ от 6 февраля
2003 г. N 27-2588-6 "Об использовании новой формы свидетельства государственного образца
об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательногоучреждения"
• Письмо Минобразования РФ от 27 июня 2003 г. N28-51-513/16
«Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в
учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»
• Распоряжение Министерства Просвещения России от 09.09.2019 г. № Р-93.
• Концепция духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников
• Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014г. №1726-р "Концепция развития
дополнительного образования детей"
• Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ от 28 сентября
2020 г. N 28 об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи».
Локальные акты образовательного учреждения:
 Устав ГКОУ «Плоскошская специальная школа-интернат»
 Правила внутреннего трудового распорядка
 Должностные инструкции
 Локальные акты, регламентирующие образовательныйпроцесс
 Приказы и распоряжения директорашколы-интерната.
1.2. Общая характеристика АООП
В социальном аспекте АООП ГКОУ «Плоскошская специальная школа-интернат»
является свободной формой гражданского контракта между обществом (т.е. родителями) и
образованием (т.е. педагогическим коллективом школы) относительно развития
компетентностей воспитанниками с нарушениями интеллекта. Она демократично и открыто
фиксирует цели и содержание образовательной политики школы.
6
АООП предусматривает:
 достижение планируемых результатов освоения АООП всеми воспитанниками в
соответствии с их психофизиологическими особенностями и создание условий для
дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;
 обеспечение непрерывности учебно-воспитательного процесса и коррекционной
работы, построение «образовательной вертикали» для повышения качества образования
воспитанников с различными интеллектуальныминарушениями;
 обеспечение психолого-педагогического сопровождения
воспитанников с ОВЗ на всех этапах обучения;
 организацию коррекционно-развивающей, учебно-воспитательной и проектной
работы через различные формы внеурочнойдеятельности;
 участие воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических
работников и общественности в проектировании и развитии системы делового партнерства для
активного включения школьников в жизнедеятельность современногосоциума;
 использование в образовательном процессе современных образовательных
технологий деятельностного типа, и в первую очередь личностно-ориентированного
развивающего обучения детей с ограниченными возможностямиздоровья.
Актуальность предлагаемой АООП заключается в том, чтошкола дляне может
следовать логике образования детей в общеобразовательных учреждениях, где предметное
обучение и уровень образованности должны соответствовать высоким качественным
стандартам. В образовании ребенка с ОВЗ должно придаваться большое значение развитию
его «жизненной компетенции», составляющей основу личностного развития воспитанника.
Данная АООП направлена на удовлетворение потребности:
• воспитанников – обучаться по адаптированным образовательным программам,
отвечающим особым образовательным потребностям учащихся с ОВЗ и на оказание
психолого-педагогического сопровождения образовательногомаршрута;
• общества и государства – социализация и адаптация учащихся с ОВЗ и
самоопределение в социуме, что является главным отражением социального заказаобщества.

 АООП основное общее образование для обучающихся с умственной отсталостью 9 класс на 2023-2024 учебный год

Учебный план основное общее на 2023-2024г.

Аннотация к рабочим программам

Рабочие программы основное общее образование

Рабочие программы дополнительное образование

Календарный учебный график 2023-2024г.

 Положение о школьных олимпиадах

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Программа внеурочной деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по ФГОС 1-6 классы

Внеурочная  деятельность  является  составной  частью  учебно-воспитательного  процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.

Настоящая  программа  создает  условия  для  социального,  культурного  и профессионального  самоопределения,  творческой  самореализации  личности  ребѐнка  с ограниченными  возможностями  здоровья,  еѐ  интеграции  в  системе  мировой  и отечественной культур.

Программа  педагогически  целесообразна,  так  как  способствует  более разностороннему  раскрытию  индивидуальных  способностей  ребенка  с  ограниченными возможностями  здоровья,  которые  не  всегда  удаѐтся  рассмотреть  на  уроке,  развитию  у детей  интереса  к  различным  видам  деятельности,  желанию  активно  участвовать  в продуктивной,  одобряемой  обществом  деятельности,  умению  самостоятельно организовать своѐ свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной,  спортивной,  трудовой,  игровой  –  обогащает  опыт  коллективного взаимодействия  школьников  в  определѐнном  аспекте,  что  в  своей  совокупности  даѐт большой воспитательный эффект.

 

Рабочие программы внеурочной деятельности и коррекционных курсов

 

Положение о внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС

Адаптированная

образовательная программа

дополнительного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная образовательная программа дополнительного образования обучающихся с уо ― это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная образовательная программа дополнительного образования обучающихся с уо самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Адаптированная образовательная программа дополнительного образования обучающихся с уо определяет содержание дополнительного образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.

Нормативные документы для разработки Программы:

  1. Всеобщая Декларация прав человека;
  2. Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования;
  3. Конвенция ООН о правах ребенка;
  4. Декларация ООН о правах инвалидов;
  5. Всемирная программа действий в отношении инвалидов;
  6. Конвенция о правах инвалидов;
  7. Федеральный Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
  8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации

№1008 от 29.08.2013 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

  1. Устав ГКОУ «Плоскошская специальная школа-интернат»
  2. Локальные акты ГКОУ «Плоскошская специальная школа-интернат»

Цель и задачи программы

Цель программы: создание оптимальных педагогических условий для всестороннего удовлетворения потребностей учащихся и развития их индивидуальных склонностей и способностей, мотивации личности к познанию и творчеству.

Задачи программы:

     1. Обеспечение гарантий права обучающегося на дополнительное образование;

     2. Формирование условий для создания единого образовательного пространства;

  1. изучение интересов и потребностей учащихся в дополнительном образовании;
  2. расширение различных видов деятельности в системе дополнительного образования детей для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей, учащихся в объединениях по интересам;
  3. создание условий для привлечения к занятиям в системе дополнительного образования детей большего числа обучающихся воспитанников среднего и старшего возраста;
  4. определение содержания дополнительного образования детей, его форм и методов работы с учащимися с учетом их психофизиологических особенностей, возраста и интересов;
  5. развитие творческого потенциала личности и формирование нового социального опыта;
  6. создание максимальных условий для освоения обучающимися воспитанниками духовных и культурных ценностей;
  7. воспитания уважения к истории, культуре своего и других народов и ориентация в информационном пространстве;
  8. сохранение психического и физического здоровья учащихся;
  9. раскрытие личностных особенностей обучающихся воспитанников в благоприятном эмоциональном                 климате                               разновозрастных микроколлективов;
  10. ориентация обучающихся воспитанников на культивирование здорового образа жизни, престижное и достойное проведение досуга современным человеком;
  11. формирование у воспитанников устойчивости к асоциальным явлениям, профилактика вредных привычек;
  12. развитие способности к адаптации в современном мире, коммуникативных качеств в сфере общения со сверстниками, взрослыми, современными средствами информационной культуры

При организации дополнительного образования воспитанников школа- интернат опирается на следующие приоритетные принципы:

  1. принцип непрерывности и преемственности;
  2. принцип системности        во     взаимодействии        и     взаимопроникновении базового и дополнительного образования;
  3. принцип вариативности;
  4. принцип гуманизации и индивидуализации;
  5. принцип добровольности;
  6. принцип деятельностного подхода;
  7. принцип творчества;
  8. принцип разновозрастного единства;
  9. принцип открытости системы.

Рабочие программы дополнительное образование

Положение о дополнительном образовании обучающихся
Соседние подразделы:
Реализуемые уровни образования
Реализуемые уровни образования В соответствии с лицензия на право образовательной деятельности от 16.05....
Реализуемые образовательные программы
ГКОУ «Плоскошская специальная школа-интернат» Реализуемые образовательные программы в 2023 – 2024 учебном году Наименование образовательные программы Уровень образования Формы...
Численность обучающихся
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам Общая численность обучающихся на 01.09.2023г.- 22 чел....
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек...
СТОПКОРОНАВИРУС.РФ.

Коронавирус COVID–19

Единая горячая линия: 8-800-2000-112

https://стопкоронавирус.рф/ 

"Информационные данные, дети"

Мультипликационный ролик

"Берегите свои персональные данные"

https://www.youtube.com/watch?v=9OVdJydDMbg 

"Персональныеданные.дети"

http://персональныеданные.дети

Введите заголовок

В Тверской области региональный Следственный комитет открыл телефонную горячую линию «Ребёнок в опасности» — 84822656342 или 123

Видео-материалы по вопросам защиты персональных данных

Презентация для детей 9-11 лет для использования на уроке: /docs/deti_9-11zvuk.pptx 

Презентация для детей 12-14 лет для использования на уроке: /docs/Deti_12-14_zvuk_2.pptx

Источник «Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» http://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm

Материалы по обеспечению информационной безопасности детей

http://www.tverobr.ru/index.php/resourse/katalog-resursov/293-rpto 

https://fcprc.ru/tvoy-bezopasniy-kibermarshrut/ 

Я- родитель

Сайт «Я-родитель» – информационный интернет-портал при Фонде поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.  Основные задачи портала: профилактика жестокого обращения с детьми, помощь родителям в решении семейных проблем, знакомство с новыми методиками воспитания и работой социальных центров помощи семье и детям. 

На сайте Вы найдете новости социальной тематики, интересную и полезную информацию об особенностях воспитания детей в разном возрасте, о том, как своевременно заметить и развить таланты и способности ребенка, научитесь выбирать для малышей книги и игрушки. Узнаете, как разрешать сложные ситуации, сможете пройти психологические тесты, которые помогут вам лучше оценить себя как родителя. Специалисты в области детской и семейной психологии ответят на вопросы, касающиеся воспитания Вашего ребенка и ответственного родительства

Ссылка на сайт: Я - родитель

Безопасность дорожного движения

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минросвещения России предлагает организовать проведение профилактических мероприятий, направленных на обучение детей безопасному поведению на проезжей части.

Также разработаны рабочие тетради по обучению детей безопасному поведению на дорогах для различных возрастных категорий. Более подробно ознакомиться с информацией можно здесь Безопасность на дорогах

Всероссийский день правовой помощи детям

Министерство образования Тверской области информирует о проведении ежегодно 20 ноября Всероссийского дня правовой помощи детям. В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям необходимо провести информационно-просветительские мероприятия (лекции, семинары, консультации) по темам, связанным с реализацией примирительных процедур и процедур медиации.

Госуслуги.Дом.

Минстрой России ведет активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Мобильное приложение работает уже во всех регионах России.

«Одной из главных функций является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. Удобство приложения оценили уже около 500 тысяч россиян», – сказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации (УО), получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Онлайн-олимпиада "Безопасный интернет"

В целях реализации задач федеральных проектов «Информационная безопасность» и «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» при поддержке Минцифры России в период с 28 ноября по 25 декабря 2023 года реализуется Всероссийская онлайн-олимпиада для учеников 1-9 классов «Безопасный интернет» (далее – Олимпиада).

Олимпиада направлена на общее повышение цифровой грамотности школьников и формирование у них знаний и навыков безопасного поведения в сети Интернет.

Более подробно ознакомиться с информацией можно  здесь:пресс-релиз "Безопасный интернет"