Контакты

848/268/26312
848/268/26144
p.shckolaint@yandex.ru

172870,Тверская область, Торопецкий район, п.Плоскошь, ул.Советская, 19
Открыть контакты

Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.
:: ::

Структура и органы управления образовательной организацией

     СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НЕТ

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»  на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

 В основу положена следующая  структура управления:

Директор школы – Балакирев Владислав Владимирович

Адрес электронной почты:p.shckolaint@yandex.ru

Телефон: 8 (48268) 2-62-12

Факс: 8 (48268) 2-61-44

И. о. заместителя директора по УВР - Иванова Татьяна Викторовна

Адрес электронной почты заместителя директора по УВР:  tatjana.nfnmzyf@yandex.ru

Заместитель директора по безопасности –Шабанов Александр Павлович;

Социальный педагог – Егорова Татьяна Николаевна;

Педагог-психолог – Трошенкова Елена Алексеевна;

Старший воспитатель – Балуева Наталья Вячеславовна. 

      Управленческая деятельность администрации школы направлена на осуществление стратегии инновационного управления развития школы, на усиление положительной мотивации, создание благоприятного климата в коллективе и условий для творческой продуктивной работы педагогов в соответствии с миссией школы.

Структура управления школой имеет 3 уровня:

            1 уровень- уровень определения стратегических направлений развития школы: директор — Общешкольный родительский комитет — Педагогический Совет — Общее собрание работников школы.

            Наличие этих  коллективных субъектов на стратегическом уровне управления позволяет объективно подходить к решению каждого вопроса, обеспечивает демократичность в управлении, создаёт благоприятную атмосферу сотрудничества родителей и педагогического коллектива.

           Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

  На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Общешкольный родительский комитет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

            Общешкольный родительский комитет является органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы.

             Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

           Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

      Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

            2 уровень — уровень тактического управления — уровень заместителей, методической, психолого-педагогической и медико-социальной служб.

           Каждый член данного уровня интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

 

            3 уровень — уровень оперативного управления — уровень учителей, классных руководителей, воспитателей.

Особенности образовательного процесса

В учебно-воспитательном процессе школы выделены основные направления деятельности:

образовательный процесс;

система коррекционно-воспитательной работы;

лечебно-оздоровительная деятельность;

психологическая поддержка;

социальная защита детей;

трудовое обучение и профориентационная работа;

    Учебный, воспитательный, дополнительного образования, социально-оздоровительный, коррекционный, административно-хозяйственный блоки соответствуют задачам и Уставу школы и способствуют:

оптимизации режима работы школы;

мониторингу психического развития школьников;

диагностическим наблюдениям отклонений в психофизическом  развитии детей, комплексному подходу в коррекционной и реабилитационной работе;

разработке вариативного набора разноуровневых учебных и воспитательных программ с учётом личностных особенностей и резервных возможностей обучающихся;

реализации системы здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий;

внедрению эффективных технологических технологий;

выборы оптимальных средств и условий для коррекционно-развивающей работы.

   Данная структура образовательного процесса позволяет всесторонне воздействовать  на каждого воспитанника, координировать деятельность учителей, воспитателей, специалистов для достижения учебных, воспитательных, коррекционных, оздоровительных целей, развития материально-технической базы школы.

                                     











Соседние подразделы:
Основные сведения
Дата создания образовательной организации: Вспомогательная школа в поселке Плоскошь была открыта в 1960 году....
Документы
Учредительные документы...
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной...
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий: Стипендии не предусмотрены Наличие общежития, интерната: Общежитие не предоставляется. Интернат предоставляется....
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Реквизиты ГКОУ «Плоскошская специальная школа-интернат» на основании Устава 172870, Тверская область, Торопецкий район, п.Плоскошь, ул.Советская, д.19....
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Информация о наличии вакантных мест:...
Доступная среда
Наличие специально оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В школе функционируют 16 учебных...
Международное сотрудничество
Заключенных договоров с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки не имеется....
Организация питания в образовательной организации
Организация питания в образовательной организации играет важную роль не только для развития, роста учащегося и сохранения его здоровья, но также и в успешном усвоении знаний школьником, качестве...
Введите заголовок
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
СТОПКОРОНАВИРУС.РФ.

Коронавирус COVID–19

Единая горячая линия: 8-800-2000-112

https://стопкоронавирус.рф/ 

"Информационные данные, дети"

Мультипликационный ролик

"Берегите свои персональные данные"

https://www.youtube.com/watch?v=9OVdJydDMbg 

"Персональныеданные.дети"

http://персональныеданные.дети

Введите заголовок

В Тверской области региональный Следственный комитет открыл телефонную горячую линию «Ребёнок в опасности» — 84822656342 или 123

Видео-материалы по вопросам защиты персональных данных

Презентация для детей 9-11 лет для использования на уроке: /docs/deti_9-11zvuk.pptx 

Презентация для детей 12-14 лет для использования на уроке: /docs/Deti_12-14_zvuk_2.pptx

Источник «Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» http://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm

Материалы по обеспечению информационной безопасности детей

http://www.tverobr.ru/index.php/resourse/katalog-resursov/293-rpto 

https://fcprc.ru/tvoy-bezopasniy-kibermarshrut/ 

Я- родитель

Сайт «Я-родитель» – информационный интернет-портал при Фонде поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.  Основные задачи портала: профилактика жестокого обращения с детьми, помощь родителям в решении семейных проблем, знакомство с новыми методиками воспитания и работой социальных центров помощи семье и детям. 

На сайте Вы найдете новости социальной тематики, интересную и полезную информацию об особенностях воспитания детей в разном возрасте, о том, как своевременно заметить и развить таланты и способности ребенка, научитесь выбирать для малышей книги и игрушки. Узнаете, как разрешать сложные ситуации, сможете пройти психологические тесты, которые помогут вам лучше оценить себя как родителя. Специалисты в области детской и семейной психологии ответят на вопросы, касающиеся воспитания Вашего ребенка и ответственного родительства

Ссылка на сайт: Я - родитель

Безопасность дорожного движения

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минросвещения России предлагает организовать проведение профилактических мероприятий, направленных на обучение детей безопасному поведению на проезжей части.

Также разработаны рабочие тетради по обучению детей безопасному поведению на дорогах для различных возрастных категорий. Более подробно ознакомиться с информацией можно здесь Безопасность на дорогах