Контакты

848/268/26312
848/268/26144
p.shckolaint@yandex.ru

172870,Тверская область, Торопецкий район, п.Плоскошь, ул.Советская, 19
Открыть контакты

Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.
:: ::

Дополнительное образование

Дополнительное образование – это процесс свободно избранного ребенком освоения знаний, способов деятельности, ценностных ориентаций, направленных на удовлетворение интересов личности, ее склонностей, способностей и содействующей самореализации и культурной адаптации, входящих за рамки стандарта общего образования. В Концепции модернизации российской системы образования утвержденной распоряжением Правительства РФ №1756-р от 29.12.2001 года, подчеркивается важность и значение системы дополнительного образования детей, способствующей развитию склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодёжи. Система дополнительного образования в школе выступает как педагогическая структура, которая:

  1. максимально приспосабливается к запросам и потребностям учащихся;
  2. обеспечивает психологический комфорт для всех учащихся и личностную значимость учащихся;
  3. дает шанс каждому открыть себя как личность;
  4. предоставляет ученику      возможность       творческого       развития      по   силам, интересам и в индивидуальном темпе;
  5. налаживает взаимоотношения            всех         субъектов          дополнительного образования на принципах реального гуманизма;
  6. активно использует        возможности        окружающей         социокультурной и духовной пищи;
  7. побуждает учащихся к саморазвитию и самовоспитанию, к самооценке и самоанализу;
  8. обеспечивает оптимальное соотношение управления и самоуправления в жизнедеятельности школьного коллектива.

 

Дополнительное образование обладает большими возможностями для совершенствования общего образования, его гуманизации; позволяет полнее использовать потенциал школьного образования за счет углубления, расширения и применения школьных знаний; позволяет расширить общее образование путем реализации досуговых и индивидуальных образовательных программ, дает возможность каждому ребенку удовлетворить свои индивидуальные познавательные, эстетические, творческие запросы.

 

Образовательный процесс в системе дополнительного образования воспитанников в школе-интернате строится в парадигме развивающего образования, обеспечивая информационную, обучающую, воспитывающую, развивающую, социализирующую, релаксационную функции. Система дополнительного образования воспитанников в школе-интернате располагает социально-педагогическими возможностями по развитию творческих способностей обучающихся в области художественно – эстетической, декоративно-прикладной, духовно-нравственной, физкультурно- оздоровительной, информационно-технологической, туристско-краеведческой деятельности.

Включение дополнительного образования в систему деятельности школы-интерната позволяет более эффективно решать проблемы занятости детей в пространстве свободного времени, организовывать целесообразную деятельность ребёнка по саморазвитию и самосовершенствованию. Работа обучающихся в системе дополнительного образования способствует углублению их знаний и развитию межпредметных связей в субъективной культуре ребёнка, построению целостной картины мира в его мировоззрении, формированию навыков общения со сверстниками, со старшими и младшими учащимися школы, способствует формированию ответственности и развитию познавательной активности.

Школа-интернат находит в дополнительном образовании источник гуманистического обновления педагогических средств, а в практике - широкий, культурный фон и резерв обновления основного образования; неограниченные возможности для воспитания, развития творческой одаренности, самоопределения, самореализации и саморазвития ребенка.

Актуальность и педагогическая целесообразность организации дополнительного образования в школе-интернате заключается в том, что оно, дополняя возможности и потенциалы общего образования, помогает:

  1. обеспечивать непрерывность образования;
  2. развивать и осуществлять в полной мере технологии и идеи личностно- ориентированного образования;
  3. осуществлять воспитательные         программы        и     программы        социально- психологической адаптации ребёнка;
  4. развивать творческие способности личности и создавать условия для формирования опыта творческой самодеятельности ребёнка.

    Система дополнительного образования в школе-интернате имеет разветвленную структуру и включает следующие направления:

    1. социально-гуманитарное
    2. физкультурно-спортивное
    3. художественное

     


Дополнительные подразделы:

Социально-гуманитарное направление
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Путешествие в православие» Цель:...
Художественное направление
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Творческая мастерская» Цель программы - научить детей основам декоративно-прикладного искусства в различных...
Физкультурно-спортивное направление
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные игры» Цель:...
СТОПКОРОНАВИРУС.РФ.

Коронавирус COVID–19

Единая горячая линия: 8-800-2000-112

https://стопкоронавирус.рф/ 

"Информационные данные, дети"

Мультипликационный ролик

"Берегите свои персональные данные"

https://www.youtube.com/watch?v=9OVdJydDMbg 

"Персональныеданные.дети"

http://персональныеданные.дети

Введите заголовок

В Тверской области региональный Следственный комитет открыл телефонную горячую линию «Ребёнок в опасности» — 84822656342 или 123

Видео-материалы по вопросам защиты персональных данных

Презентация для детей 9-11 лет для использования на уроке: /docs/deti_9-11zvuk.pptx 

Презентация для детей 12-14 лет для использования на уроке: /docs/Deti_12-14_zvuk_2.pptx

Источник «Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» http://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm

Материалы по обеспечению информационной безопасности детей

http://www.tverobr.ru/index.php/resourse/katalog-resursov/293-rpto 

https://fcprc.ru/tvoy-bezopasniy-kibermarshrut/ 

Я- родитель

Сайт «Я-родитель» – информационный интернет-портал при Фонде поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.  Основные задачи портала: профилактика жестокого обращения с детьми, помощь родителям в решении семейных проблем, знакомство с новыми методиками воспитания и работой социальных центров помощи семье и детям. 

На сайте Вы найдете новости социальной тематики, интересную и полезную информацию об особенностях воспитания детей в разном возрасте, о том, как своевременно заметить и развить таланты и способности ребенка, научитесь выбирать для малышей книги и игрушки. Узнаете, как разрешать сложные ситуации, сможете пройти психологические тесты, которые помогут вам лучше оценить себя как родителя. Специалисты в области детской и семейной психологии ответят на вопросы, касающиеся воспитания Вашего ребенка и ответственного родительства

Ссылка на сайт: Я - родитель

Безопасность дорожного движения

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минросвещения России предлагает организовать проведение профилактических мероприятий, направленных на обучение детей безопасному поведению на проезжей части.

Также разработаны рабочие тетради по обучению детей безопасному поведению на дорогах для различных возрастных категорий. Более подробно ознакомиться с информацией можно здесь Безопасность на дорогах

Всероссийский день правовой помощи детям

Министерство образования Тверской области информирует о проведении ежегодно 20 ноября Всероссийского дня правовой помощи детям. В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям необходимо провести информационно-просветительские мероприятия (лекции, семинары, консультации) по темам, связанным с реализацией примирительных процедур и процедур медиации.

Госуслуги.Дом.

Минстрой России ведет активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Мобильное приложение работает уже во всех регионах России.

«Одной из главных функций является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. Удобство приложения оценили уже около 500 тысяч россиян», – сказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации (УО), получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Онлайн-олимпиада "Безопасный интернет"

В целях реализации задач федеральных проектов «Информационная безопасность» и «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» при поддержке Минцифры России в период с 28 ноября по 25 декабря 2023 года реализуется Всероссийская онлайн-олимпиада для учеников 1-9 классов «Безопасный интернет» (далее – Олимпиада).

Олимпиада направлена на общее повышение цифровой грамотности школьников и формирование у них знаний и навыков безопасного поведения в сети Интернет.

Более подробно ознакомиться с информацией можно  здесь:пресс-релиз "Безопасный интернет"